WEB  САИТ ЗА 20 $    WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $
GLOBALINDUSTRY

Неудачи в бизнесе?
Недостаточно покупателей?
Может покупатель просто не знает о Вас?

КАК ОПЛАТИТЬ

   ГОСТЕВАЯ    ПОРТФОЛИО      УСЛУГИ        ФОРУМ     КОНТАКТЫ   РЕКЛАМА НА САЙТЕ     ПОИСК    

  РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

 

    

 

 

на главную

 

 

 

КАРТА САЙТА

 

 

БИЗНЕС ТЕСТЫ

 

 

БИБЛИОТЕКА

 

 

WEB ДИЗАЙНЕРУ

 

 

СПИСОК СЛОГАНОВ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ

 

 

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН О

 

РЕКЛАМЕ

 

 

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МЕДИАМАГНАТЫ

 

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАН

 

 

СЛОВАРЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ

 

 

ОБЩАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

 

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М

 

Н О П

 

 

БОНУС

 

 

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ

 

 

 

ПРОСЛУШАЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ РАДИО РЕКЛАМА

 

 

 

 

 

Создание Web  представительств

КОДЕКС МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКПКодекс маркетинга и рекламной практики международной торговой палаты (ICC CODE)

Кодекс, который был впервые издан в 1937, а затем пересмотрен в 1949, 1955, 1966, 1973 и 1987 годах, является свидетельством того, что деловой мир осознал свою социальную ответственность в отношении коммерческих сообщений.

 Дети и молодежь

Статья 14

Следующие положения относятся к рекламе, адресованной детям и молодым людям не достигшим совершеннолетия по соответствующему национальному законодательству.

Неопытность и доверчивость

1.a) реклама не должна эксплуатировать неопытность и доверчивость детей и молодых людей;

b) реклама не должна занижать уровень мастерства или возрастной порог, необходимый для разрешения на использование продукта;
· особое внимание должно уделяться ясности рекламы, чтобы она не вводила в заблуждение детей и молодых людей относительно истинного размера, ценности, природы продукта, его прочности и качества;
· если требуются дополнительные предметы, для использования продукта (например, батарейки) или для получения показанного эффекта (например, краски), это должно быть ясно указано в рекламном сообщении;
· если продукт является частью серии продуктов, это должно быть ясно указано, как и то, как приобрести всю серию;
· рекламные сообщения, содержащие описание результата использования продукта, должны показывать, какого результата, в разумных пределах, может достигнуть среднестатистический ребенок или молодой человек того возраста, для которого разработан продукт.

c) указание цены не должно давать детям или молодым людям нереальные представления о реальной стоимости продукта (например, используя слова "только", "всего"). Рекламодатели на должны представлять рекламируемый продукт, как легко доступный для любого семейного бюджета.

Избежание вреда

2. Реклама не должна содержать каких-либо утверждений или визуальных описаний, которые могут причинить моральный, ментальный или физический вред детям или молодым людям или привести их к опасной ситуации или виду деятельности, серьезно угрожающему их здоровью или безопасности. Реклама также не должна поощрять общение детей с незнакомыми людьми или посещение опасных мест.

Общественные ценности

3. a) Реклама не должна создавать впечатление, что само по себе обладание
рекламируемым продуктом даст ребенку или молодому человеку физическое, социальное или психологическое преимущество над другими детьми или молодыми людьми своего возраста или, что не обладание данным продуктом вызовет обратный эффект.
c) Реклама не должна подрывать авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая современные общественные ценности. Реклама не должна содержать прямого призыва к детям или молодым людям, наставляя их убедить своих родителей купить рекламируемый продукт.

Применение

Статья 23

Данный Кодекс саморегулирующих правил должен применятся в национальном масштабе, избранными для этого органами, и Международным Советом Маркетинговой Практики МТП в международном масштабе.

 

ИНСТРУКЦИИ И СОВЕТЫ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!! (РЕКОМЕНДУЕМ ЖЕНЩИНАМ РЕКЛАМИСТАМ)

  АКТУАЛЬНО!!!    Брэнд -это не просто имя, не просто название, а развернутое магическое имя

Яндекс цитирования

ФОРМА ОПЛАТЫ ЛЮБАЯ

 

Hosted by uCoz