WEB  САИТ ЗА 20 $    WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $
GLOBALINDUSTRY

Неудачи в бизнесе?
Недостаточно покупателей?
Может покупатель просто не знает о Вас?

КАК ОПЛАТИТЬ

    ГОСТЕВАЯ    ПОРТФОЛИО      УСЛУГИ        ФОРУМ     КОНТАКТЫ   РЕКЛАМА НА САЙТЕ     ПОИСК 

  РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

 

    

 

 

на главную

 

 

 

КАРТА САЙТА

 

 

БИЗНЕС ТЕСТЫ

 

 

БИБЛИОТЕКА

 

 

WEB ДИЗАЙНЕРУ

 

 

СПИСОК СЛОГАНОВ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ

 

 

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН О

 

РЕКЛАМЕ

 

 

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МЕДИАМАГНАТЫ

 

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАН

 

 

СЛОВАРЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ

 

 

ОБЩАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

 

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М

 

Н О П

 

 

БОНУС

 

 

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ

 

 

 

ПРОСЛУШАЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ РАДИО РЕКЛАМА

 

 

 

 

 

Создание Web  представительств

Общая терминология

CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing
Компьютерная система телефонного опроса. Анкета программируется и вводится в центральный компьютер, который вопрос за вопросом выдает ее на дисплеи нескольких терминалов (от 5 до 100), расположенных в одном помещении. Оператор, сидящий у терминала, набирает случайно сгенерированный телефонный номер и проводит интервью, читая вопросы с экрана и вводя ответы респондента в компьютер при помощи клавиатуры. Работа операторов-интервьюеров находится под строгим контролем супервайзера.
 
Панель (Panel)
Группа людей, отобранная для проведения исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать в течение некоторого периода времени информацию от каждого из членов панели. При помощи панельных исследований изучается телевизионная и радио аудитории. Информация может собираться при помощи дневников, а в случае измерения телевизионной аудитории при помощи специальных приборов - people meter
Дневник (Diary)
Метод исследования, при котором респонденты в течение некоторого времени (от недели и дольше) заполняют специальные дневники. В дневниках может фиксироваться информация о просмотре телепрограмм или прослушивании радиостанций и т.п.
People Meter
Прибор, позволяющий регистрировать просмотр телевизора каждым из членов телевизионной панели. Приборы устанавливаются на каждый телеприемник в семье, принимающей участие в исследовании. Они круглосуточно фиксируют просмотр телеканалов. У прибора есть пульт дистанционного управления, на котором для каждого члена семьи выделена отдельная кнопка. Участники исследования нажимают свою кнопку каждый раз, когда входят и выходят из комнаты, где находится включенный телевизор.

Телевидение

Потенциальная аудитория
потенциальной аудиторией телеканала называется все население, проживающее в тех населенных пунктах, где существует техническая возможность приема того или иного телеканала. Размеры потенциальной аудитории меняются в зависимости от количества и типа телеприемников, а также от диапазона вещания телеканалов.
Телезритель
- это человек, который находится в комнате с включенным телевизором.
Исследование телеаудитории
- это выборочные исследования, в результате которых появляются статистические данные о количестве зрителей телеканала среди определенной группы населения в некоторый период времени в течение отдельной передачи или рекламной кампании в целом.
Измерение аудитории
- это исследование, обеспечивающее получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определенного календарного периода.
Опрос населения
- это практический метод измерения аудитории, представляющий из себя обращения с вопросами к населению в целом или к определенной группе людей для получения как фактической информации (смотрел/не смотрел, читал/не читал), так и субъективной - мнений, оценок, предпочтений и др.
Респонденты
- лица, отобранные специальным образом для проведения опроса.
Выборка опроса
- совокупность всех респондентов. Выборка формируется таким образом, чтобы она полностью репрезентировала (представляла) структуру генеральной совокупности.
Генеральная совокупность
- это та группа населения, из которой производится выборка респондентов для исследования. В зависимости от целей исследования в качестве генеральной совокупности может рассматриваться население всей страны в целом, население отдельного региона, конкретного города, либо же специфическая группа населения, обладающая определенными социально-демографическими параметрами и т.д.
Квотная выборка
Если на каком-то из этапов отбор респондентов отличается от случайного и осуществляется направленно с целью приведения выборки в соответствие с предварительно заданными значаниями, мы получаем квотную выборку.
Разовая выборка и панельная выборка
По срокам участия респондентов в исследовании различают разовую выборку, используемую для одного измерения, и панельную, участие респондента в которой рассчитано на продолжительный, заранее определенный срок.
Rating
Рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) рассчитывается по вероятностной модели и выражается в процентах от целевой группы. Каждому зрителю, переключавшемуся на данный канал в течение данной передачи (рекламного блока, временного промежутка), присваивается определенный вес в зависимости от продолжительности просмотра. Так, зрителю, просмотревшему всю передачу от начала до конца присваивается вес 1, смотревшему половину передачи - 0.5, треть передачи - 0.3333 и т.д. Подсчитывается сумма весов и делится на количество респондентов - членов целевой группы.
Audience - аудитория
 
подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.
Share
Доля канала - процент телезрителей, смотрящих определенный канал (рассчитывается как отношение АУДИТОРИИ канала к АУДИТОРИИ всех телевизионных каналов).
GRP - gross rating points
Процент членов целевой группы, смотревших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного события (телепрограмма, рекламный ролик…). Для каждого отдельного эфирного события GRP равен reach%.
Cumulative GRP - накопленный GRP
Рассчитывается как сумма GRP всех роликов, вошедших в отчет до данного ролика включительно.
Reach% - охват
Процент членов целевой группы, видевших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного события. Для каждого отдельного ролика reach% равен GRP.
Cumulative Reach% - накопленный охват
Процент членов целевой группы, видевших хотя бы один из роликов, вошедших в отчет до данного ролика включительно. При подсчете Cumulative Reach% каждый человек считается только один раз, независимо от того, сколько раз он реально видел рекламные ролики.
Qualified reach - охват, посчитанный по одной из следующих методик:
  • количество членов целевой группы, смотрящих хотя бы N минут эфирного события;
  • количество членов целевой группы, смотрящих хотя бы N % от продолжительности эфирного события.
Cumulative frequency - накопленная частота
Среднее количество раз, которое члены целевой группы, смотревшие рекламный ролик, его видели. Cumulative frequency рассчитывается как отношение Cumulative GRP к Cumulative Reach%.
Cost
Стоимость размещения рекламного ролика в эфире.
CPT GRP - стоимость одного GRP
Рассчитывается как отношение стоимости (Cost) к GRP.
Frequency distribution (N+)
Процент членов целевой группы, видевших рекламные ролики, более чем N раз.
day-after-recall
методика разработая на западе в 60-х годах. Респонденту необходимо вспомнить, какие передачи вчерашнего дня он смотрел больше чем на половину.
People-meter(Дословно "Человеко-счетчик")
Устройство, которое дает информацию о демографических характеристиках аудитории, так же он может фиксировать, что просматривается и в течении какого времени.
Net-Coverage
величина предпологаемой аудитории.
HUT(Homes Using Television)
это характеристика популярности данного временного интервала у телезрителей.
Average Opportunity To See(Средняя частота восприятия)
характеристика эффективности медиаплана.
Fraquency
это среднее количество раз, которое произвольно выбранный представитель из числа тех, кого реклама "достигла" хотя бы один раз, оказывается экспонированным ею.
CPT(Cost Per Thousand)
цена за тысячу обращений к аудитории.
CPTOTS
цена за тысячу контрактов.
CPTReach
стоимость за тысячу представителей целевой аудитории.
CPP(Cost Per Point)
абстрактный коэфецент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной компании.
Media brifer
Исходные данные для медиаплана определяются в самом начале разработки медиастратегии и включают в себя сведения о сроках и географическом регионе проведения рекламной кампании, имеющемся бюджете, целевой аудитории рекламы и др.

Радио

Средний рейтинг 15-минутного интервала (AQH - Average Quarter Hour)
Cреднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек. Они составляют 2% населения Москвы 12 лет и старше.
Суточная аудитория (Reach Daily)
Накопленное суточное количество слушателей радиостанции. Исчисляется в тысячах человек и процентах от заданной аудитории. Суточная аудитория, равная 1 390.0 тысяч человек или 19.5% населения Москвы 12+, показывает, что за сутки данную радиостанцию слушает в среднем 1.39 миллиона человек и они составляют 19.5% москвичей 12 лет и старше.
Недельная аудитория (Reach Weekly)
Накопленное количество слушателей в течение недели. Выражается в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Например, недельная аудитория радиостанции составляет 2 550.1 тысяч москвичей или 34.7% жителей города 12+. Это значит, что за неделю данную радиостанцию слушает в среднем 2 550.1 тысячи человек или 35.1% москвичей 12 лет и старше.
Месячная аудитория (Monthly Reach)
Накопленное количество слушателей в течение месяца. Выражается также в тысячах человек и процентах от целевой группы. Месячная аудитория равная 321.2 тысячи человек или 4.4% москвичей 12+, показывает, что в среднем за месяц данную радиостанцию слушает 321.2 тысячи москвичей, которые составляют 4.4% всех жителей Москвы 12 лет и старше.
Продолжительность прослушивания (TSL - Time Spent Listening)
Общее время слушания радиостанции. Выражается в минутах. Считается в среднем за день и в среднем за неделю.
Доля радиостанции (AQH Share)
Доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.
Share
Для конкретного временного интервала, отношение числа людей, слушающих радиостанцию, к числу людей, слушающих радио. Выражается в процентах, т.е. максимум = 100 (когда все, слушающие радио, слушают одну и ту же станцию).
Rating
Аудитория временного интервала, чаще всего 15-минутного. Количество человек, слушавших данную радиостанцию хотя бы 5 минут в течение интервала. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.
GRP - gross rating points или TRP – target rating points
Сумма рейтингов (rating) временных интервалов, вошедших в медиа план. При расчете на все население – GRP, при расчете на целевую группу – TRP.
Cost TRP
Стоимость пункта рейтинга. Расчет: общая потраченная сумма денег делится на набранное количество рейтингов (TRP) Расчет:
 

Cost TRP = Total Cost/TRP.

Frequency
Средняя частота контакта с рекламой для охваченной части целевой группы. Рассчитывается для медиапланов.

Пресса

AIR (Average Issue Readership)
Усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.
Coverage
Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.
Frequency
Средняя частота контакта с рекламой для охваченной части целевой группы. Рассчитывается для медиапланов.
OTS (opportunity to see)
Количество контактов с рекламой, выраженное в тысячах контактов. В некоторых системах называется Gross Impressions. Расчет:
 

OTS = Cover ('000) * Frequency

CPT Cover (cost per thousand Cover)
Стоимость охвата тысячи человек из целевой группы, рассчитывается как для отдельной публикации, так и для рекламной кампании. Расчет:
 

CPT Cover =Total Cost / Cover ('000)

CPT OTS (cost per thousand OTS)
Стоимость тысячи контактов с рекламой в целевой группе, рассчитывается как для отдельной публикации, так и для рекламной кампании. Расчет:
 

CPT OTS = Total Cost / OTS

Rating
Для прессы - то же, что и AIR.

При составлении глоссария использовались следующие источники:

  • Gallup Media.
  • "Введение в медиапланирование". В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов
 

ИНСТРУКЦИИ И СОВЕТЫ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!! (РЕКОМЕНДУЕМ ЖЕНЩИНАМ РЕКЛАМИСТАМ)

  АКТУАЛЬНО!!!    Брэнд -это не просто имя, не просто название, а развернутое магическое имя

Яндекс цитирования Rambler's Top100

ФОРМА ОПЛАТЫ ЛЮБАЯ

 

Hosted by uCoz