ПОТРЕБИТЕЛЬ МОЖЕТ И НЕ
ЗНАТЬ ОСНОВНОГО ТЕКСТА КОНЦЕПЦИИ БРЭНДА (ОН ИМЕЕТ ДЕЛО ТОЛЬКО С
НАЗВАНИЕМ И СЛОГАНОМ), НО КАЖДЫЙ РАБОТНИК ФИРМЫ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ
ЭТОТ ТЕКСТ, КАК ХРИСТИАН ПОМНИТ "ОТЧЕ НАШ"
"ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ОЦЕНКИ
БРЭНДА - В ЕГО СУБЪЕКТИВИЗМЕ. ИМЕННО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЕКТИВНОЙ
ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ИСТИННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ САМЫМ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ФАКТОРОМ В БИЗНЕСЕ. НАСТОЯЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ -
НЕ ТОТ, КТО ЖИВЕТ НА РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ЗАТРАТАМИ И ДОХОДОМ(ТО ЕСТЬ
НА ПРЕСЛОВУТЫХ ДВУХ ПРОЦЕНТАХ), А ТОТ КТО СОЗДАЕТ БИЗНЕС И
ДОРОГО ПРОДАЕТ. "
САМВЕЛ АВЕТИСЯН, ДИРЕКТОР ПО
КОММУНИКАЦИЯМ КОМПАНИИ "ТИНЬКОФФ"
"БРЭНДИНГ - ЭТОМЕТОДИЧЕСКОЕ
ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ ПОТРЕБИТЕЛЮ"
ОЛЕГ ТИНЬКОВ, ВЛАДЕЛЕЦ
КОМПАНИИ "ТИНЬКОФФ"
НАПИСАННОЕ ИЕРОГЛИФАМИ
НАЗВАНИЕ "COCA-COLA" ПО - КИТАЙСКИ
ЗВУЧАЛО ПОХОЖЕ, ОДНАКО ОЗНАЧАЛО "УКУСИ ВОСКОВОГО ГОЛОВАСТИКА".
ПРИШЛОСЬ ПОДБИРАТЬ ДРУГИЕ ИЕРОГЛИФЫ, ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ "COCA-COLA"
ПО - КИТАЙСКИ ЗНАЧИТ "СЧАСТЬЕ И БУТЫЛКИ".
"МЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕМ
ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА. НО В НАШЕЙ ВЛАСТИ ПОСТАВИТЬ НУЖНЫЕ
ПАРУСА. КОМПАНИИ. КОТОРЫЕ ТАК ПОСТУПАЮТ И ДЕЛАЮТ ЭТО БЫСТРО,
БУДУТ САМЫМИ ПРЕУСПЕВАЮЩИМИ В ЭТОМ МИРИ БУДУЩЕГО "
РОБЕРТО ГОЙЗУЭТА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ
"COCA-COLA"
РЫНОК ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ПРОДУКЦИЯ БЫЛА
С ИЗЮМИНКОЙ, ЧТОБЫ "ВНУТРЕННИЙ МИР" БЫЛ ПРЕКРАСЕН И СЛОЖЕН
ОДНОВРЕМЕННО.
"БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ САМИ НЕ ЗНАЮТ,
КАК ВЫГЛЯДИТ ТО, ЧТО ИМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО,- ДО ТЕХ ПОР, ПОКА
ИМ ЭТО НЕ ПОКАЖЕШЬ".
СТИВ ДЖОБС, ОСНОВАТЕЛЬ
КОМПАНИИ APLLE
2 |