WEB  САИТ ЗА 20 $    WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $
GLOBALINDUSTRY

Неудачи в бизнесе?
Недостаточно покупателей?
Может покупатель просто не знает о Вас?

КАК ОПЛАТИТЬ

      ГОСТЕВАЯ    ПОРТФОЛИО      УСЛУГИ        ФОРУМ     КОНТАКТЫ   РЕКЛАМА НА САЙТЕ     ПОИСК

РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

 

    

 

на главную

 

 

 

КАРТА САЙТА

 

 

БИЗНЕС ТЕСТЫ

 

 

БИБЛИОТЕКА

 

 

WEB ДИЗАЙНЕРУ

 

 

СПИСОК СЛОГАНОВ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ

 

 

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН О

 

РЕКЛАМЕ

 

 

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МЕДИАМАГНАТЫ

 

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАН

 

 

СЛОВАРЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ

 

 

ОБЩАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

 

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М

 

Н О П

 

 

БОНУС

 

 

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ

 

 

 

ПРОСЛУШАЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ РАДИО РЕКЛАМА

 

 

 

 

Создание Web  представительств

К

Карман

Пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д. Карман предназначен для быстрой выемки содержимого.

Картуш

Графическое украшение. Чаще всего в виде щита, панно, планшета, на который помещаются рекламный текст, декоративные элементы.

Каталог

ММногостраничное сброшюированноеиздание, имеющее определенную систему, отражающую тип и вид продукции.

Каттер

То же, что и плоттер, но предназначен для резки толстых виниловых пленок и тонких мягких пластиков.

Качество товара

Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям. В договорах купли-продажи стороны согласовывают показатели качества, порядок его проверки, представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям, в необходимых случаях фиксируются условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий по качеству и срокам годности или хранения товара.

Кегль

Условный размер шрифта, расстояние от нижней части строчной буквы р до верхней части заглавной буквы Р. Кегль измеряется в пунктах pt (один пункт равен 0,35 мм).

Кейс-история

Тип текста в PR - `история-случай`. Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс-истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями.

Кеширование

Часто пользователь видит баннер или web-страницу в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следущая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси-сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ. Кеширование, с одной стороны, значительно снимает загрузку каналов Интернет, позволяет не гонять снова и снова, например, здоровый графический файл из Америки, а просто скачать его с прокси-сервера своего провайдера или еще быстрее из кеша Вашего браузера, а с другой стороны, часто кеширование делает статистику посещения страниц, статистику показов баннера и т.д. не столь точной, как хотелось бы.

Клик сlick

Нажатие мышью на баннер, да и вообще нажатие мышью на ссылку, кнопку на экране и т.п.

Ковераж

Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.

Коллатор

Листоподборщик, аппарат, укладывающий листы последовательно, непосредственно в процессе печати.

Коммивояжер (вояжер)

Разъездной представитель торговой фирмы. Часто выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента. Обычно Коммивояжер снабжен образцами товаров, рекламными изделиями и материалами. Получает вознаграждение от своих клиентов пропорционально объемам и эффективности совершенных с его помощью продаж.

Коммуникативное окружение аудитории интернета

Состоит из населения, которое само не посещает Интернет, но имеет друзей среди тех, кто регулярно посещает Интернет. Оценки коммуникативного окружения аудитории интернета дают возможность представить масштабы влияния аудитории Рунета на прочее население страны через дружеские связи

Коммуникатор

Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе.

Комплекс маркетинговых коммуникаций

Многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг и сопутствующие материалы и мероприятия.

Конкурентоспособность товара

1. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности. 2. Способность товара быть первым купленным на рынке товаров-конкурентов. 3. Отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления).

Конкуренция

1. Соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели каждый для себя лично, в частности, между предпринимателями - за большую долю прибыли, за рынки сбыта, за источники сырья 2. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы, коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ.

Конкурс для потребителей Один из видов стимулирования покупателей с целью повысить внимание к ТМ среди потребителей на время проведения конкурса (от 1 до 3-х месяцев). Существует два основных вариантов проведения: организация нового конкурса или предоставление призов постоянно действующему конкурсу.

Консюмеризм

Движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтроля в рекламе, учитыванию требований защиты прав потребителей в всей рекламной деятельности.

Контекстные показы

В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) данной турфирмы. Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов за тысячу показов. Отклик, как показывает практика, увеличивается в 2-3 раза по сравнению с неконтекстными показами.

Контражур

Эффект подсветки задней части рекламных конструкций.

Контрреклама с точки зрения закона

Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий

Концепция рекламной кампании

Общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Копирайтер

Специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, пишет заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер.

Корпоративная реклама

Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Корпоративные издания

Корпоративные газеты и журналы выполняют задачу донесения до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании, сообщить ей о своих достижениях и планах. Кроме того они являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.

Креатив (create - творить)

Творческая составляющая рекламной деятельности.

Куки, печенье

Небольшой кусочек данных, которыми веб-сервер помечает Ваш браузер при его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что Вы уже здесь были и, например, не станет показывать Вам тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу. К сожалению, некоторые пользователи безосновательно боятся cookies и отключают данную опцию в своих браузерах. Cookies являются одним из наиболее точных способов определения уникального пользователя.

 

ИНСТРУКЦИИ И СОВЕТЫ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!! (РЕКОМЕНДУЕМ ЖЕНЩИНАМ РЕКЛАМИСТАМ)

  АКТУАЛЬНО!!!    Брэнд -это не просто имя, не просто название, а развернутое магическое имя

Яндекс цитирования Rambler's Top100

ФОРМА ОПЛАТЫ ЛЮБАЯ

 

 

 

Hosted by uCoz