на главную
КАРТА САЙТА
БИЗНЕС ТЕСТЫ
БИБЛИОТЕКА
WEB ДИЗАЙНЕРУ
СПИСОК СЛОГАНОВ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ
ЧТО
ГОВОРИТ ЗАКОН О
РЕКЛАМЕ
САМЫЕ
ИЗВЕСТНЫЕ МЕДИАМАГНАТЫ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАН
СЛОВАРЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ
ОБЩАЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
БОНУС
ЗАКОН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ
ПРОСЛУШАЙ.
КАЧЕСТВЕННАЯ РАДИО РЕКЛАМА
|
|
Ж
Жалон
Рекламоноситель на месте продаж. Жалон
представляет собой как плоский, так и объемный картонный или
пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара.
Жизненный цикл товара
Определенный период (цикл) времени,
отражающий основные этапы развития товара с момента его
разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит
уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий)
цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли
обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный),
этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема
продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж или
элиминации товара с рынка. |
|
|
|