WEB  САИТ ЗА 20 $    WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $
GLOBALINDUSTRY

Неудачи в бизнесе?
Недостаточно покупателей?
Может покупатель просто не знает о Вас?

КАК ОПЛАТИТЬ

      ГОСТЕВАЯ    ПОРТФОЛИО      УСЛУГИ        ФОРУМ     КОНТАКТЫ   РЕКЛАМА НА САЙТЕ     ПОИСК

  РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

 

    

 

на главную

 

 

 

КАРТА САЙТА

 

 

БИЗНЕС ТЕСТЫ

 

 

БИБЛИОТЕКА

 

 

WEB ДИЗАЙНЕРУ

 

 

СПИСОК СЛОГАНОВ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ

 

 

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН О

 

РЕКЛАМЕ

 

 

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МЕДИАМАГНАТЫ

 

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАН

 

 

СЛОВАРЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ

 

 

ОБЩАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

 

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М

 

Н О П

 

 

БОНУС

 

 

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ

 

 

 

ПРОСЛУШАЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ РАДИО РЕКЛАМА

 

 

 

Создание Web  представительств

М

Магазин в магазине

Выделенный участок торгового зала, оформленный как отдельный магазин в собственном стиле. Дизайн реализуется через интерьерный комплект, состоящий из различных видов POS, сгруппированных вместе, например: стойка, презентационный столик, ширма.

Максимальная аудитория интернета

Все посетители Интернета, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Интернета.

Манифольд

Система вакуумных труб и кранов, предназначенная для откачки и заправки газоразрядных трубок (неон).

Маркетинг - статистика

1. Область статистики, изучающая состояние и динамику рынка и рыночных отношений на разных иерархических уровнях предпринимательской деятельности.2. Вид профессиональной деятельности по сбору, обработке и анализу данных о состоянии и развитии систем маркетинга. 3. Совокупность данных и показателей, характеризующих состояние внутренней и внешней среды маркетинга.

Маркетинг

Деятельность на рынке. Система взаимосвязанных между собой видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка. Основные функции маркетинга: планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю. Включает в себя также анализ конкурирующих товаров и услуг, всей деятельности конкурентов, изучение направлений развития отрасли, для получения максимальной прибыли.

Маркетинг, как рыночная деятельность

Организация и управление процессом выявления, пpинятия во внимание и удовлетвоpения тpебований и желаний потpебителя с пpибылью для своей фирмы

Маркетинговая коммуникация

Один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Маркетинговая стратегия

Широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Маркетинговая стратегия является основой для рекламной стратегии.

Маркетинговые задачи

Стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.

Маркетинговые исследования

Систематический и объективный сбор и анализ информации о проблеме, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования.

Маркетинговый PR

Процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Маркетинговый потенциал

1. Неотъемлемая часть потенциала предприятия. 2. Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.

Маркиза

Подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца.

Медиа

1. Средства распространения рекламы. 2. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации

Мерчандайзинг

Стимулирование торговой деятельности, создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товара.

Методы ценообразования

Методы используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.

Миссия

Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе - `во имя чего этот человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью?`. Как правило провозглашаются социальные обязательства и гражданская ответственность перед обществом, принципы отношения к различным группам общественности, к окружающей среде и т.д.

Мобайл

Подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция.

Модератор

Человек, который проверяет сайты и рекламные материалы. Именно он допускает или не допускает новые площадки и баннеры, устанавливает категории для сайтов

Мотивация

1. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности. 2. Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке.

Мотто

Определенного размера графическая реклама для публикации в прессе.

 

ИНСТРУКЦИИ И СОВЕТЫ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!! (РЕКОМЕНДУЕМ ЖЕНЩИНАМ РЕКЛАМИСТАМ)

  АКТУАЛЬНО!!!    Брэнд -это не просто имя, не просто название, а развернутое магическое имя

Яндекс цитирования Rambler's Top100

ФОРМА ОПЛАТЫ ЛЮБАЯ

 

 

 

Hosted by uCoz