WEB  САИТ ЗА 20 $    WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $     WEB  САИТ ЗА 20 $
GLOBALINDUSTRY

Неудачи в бизнесе?
Недостаточно покупателей?
Может покупатель просто не знает о Вас?

КАК ОПЛАТИТЬ

      ГОСТЕВАЯ    ПОРТФОЛИО      УСЛУГИ        ФОРУМ     КОНТАКТЫ   РЕКЛАМА НА САЙТЕ     ПОИСК

  РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

 

    

 

на главную

 

 

 

КАРТА САЙТА

 

 

БИЗНЕС ТЕСТЫ

 

 

БИБЛИОТЕКА

 

 

WEB ДИЗАЙНЕРУ

 

 

СПИСОК СЛОГАНОВ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ

 

 

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН О

 

РЕКЛАМЕ

 

 

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МЕДИАМАГНАТЫ

 

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАН

 

 

СЛОВАРЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ

 

 

ОБЩАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

 

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М

 

Н О П

 

 

БОНУС

 

 

 

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ

 

 

 

ПРОСЛУШАЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ РАДИО РЕКЛАМА

 

 

 

Создание Web  представительств

ТЕСТ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ

С помощью представленного далее опросника оценивается способность человека объективно характеризовать других люндей, их положительные, отрицательные стороны и достижения.

В опроснике имеются 12 разных жизненных ситуаций, связанных с восприятием и оценкой людей, и на каждую такую ситуацию можно отреагировать несколькими способами. Три возможных варианта таких реакций, из которых испытуемый должен вынбрать наиболее подходящий для него, приписаны каждой ситуанции. Каждый из выборов оценивается определенным количестнвом баллов, и на основе суммы полученных баллов судят о том, насколько данный человек в своих межличностных оценках обънективен.

1. Как, по-вашему Ч те, кто всегда особенно тщательно приндерживаются принятых правил поведения и никогда не отстунпают от хорошего тона:

а) вежливы и приятны в общении;

б) строго воспитаны;

в) по существу, неискренни и за всем этим старательно скрывают свой истинный характер.

2. Вы знаете супружескую пару, которая никогда не ссоритнся. Как вы думаете, они:

а) счастливы;

б) равнодушны друг к другу;

в) скрывают свои отношения от посторонних людей, не доверяют друг другу.

3. Допустим, что вы впервые видите некоторого человека, и он тут же начинает рассказывать вам анекдоты, острить. Каков он:

а) шутник, остряк;

б) чувствует себя неуверенно в вашей компании и таким образом пытается выйти из неприятного для себя понложения;

в) просто хочет произвести хорошее впечатление.

4. Вы разговариваете с кем-то на тему, которая по существу должна интересовать вас обоих. Ваш собеседник сопровождает разговор жестикуляцией (движениями рук). О чем это, по-ваншему, свидетельствует:

а) о его внутреннем волнении;

б) о том, что он слишком устал, переутомлен;

в) о том, что он неискренен.

5. Вы решили получше узнать кого-либо из ваших знакомых. Лучше всего это сделать:

а) пригласив его в какую-то компанию;

б) понаблюдав за ним в каком-либо деле;

в) посмотрев, как он ведет себя в конфликтной, эмоционнально напряженной ситуации.

6. Вы оказались в ресторане с человеком, который, по вашенму мнению, дает официанту слишком большие чаевые. Как вы думаете, почему он так поступает:

а) хочет произвести впечатление на окружающих;

б) хочет завоевать доверие официанта;

в) он Ч просто добрый и щедрый человек по натуре.

7. Вы знаете людей, которые сами никогда не начинают разнговор первыми. Каковы они на самом деле, по вашему мнению:

а) скрытны и не разговаривают, чтобы не выдать себя;

б) слишком робкие;

в) мнительны и боятся, что скажут что-то не так и их обидят.

8. Некоторых людей, не разговаривая с ними, можно оценить по выражению лица. Что, по вашему мнению, означает низкий лоб у человека:

а) глуповатость;

б) упрямство;

в) не могу сказать ничего конкретного.

9. Что вы думаете о человеке, который, разговаривая, не смотнрит другому прямо в глаза:

а) у него Ч комплекс неполноценности;

б) он недостаточно искренен в том, что говорит;

в) он просто слишком рассеян.

10. Вы, наверное, знаете таких людей, которые, случись что-либо неприятное, сразу заявляют о том, что они все давно знали и предвидели, но ничего не предпринимали заранее потому, что не хотели попадать в неприятную историю. Что это за люди:

а) люди с волевым характером, выдержанные;

б) люди, у которых попросту ничего нет за душой;

в) хвастуны.

11. Представьте себе человека, имеющего хорошее материальнное положение, но он всегда покупает очень дешевые вещи. Пончему, по-вашему, он так делает:

а) он скромен, непритязателен;

б) он бережлив;

в) он скряга.

12. Вам наверняка когда-либо приходилось оценивать людей по внешнему виду. Полные люди, по вашему мнению:

а) симпатичнее других, так как они всегда общительны, добры и веселы;

б) не очень симпатичны, так как обычно апатичны и леннивы;

в) они Ч такие же, как и все, среди них есть и хорошие, и плохие.

Ключ к методике

В таблице 28 представлен ключ к количественной оценке в баллах каждого ответа, выбранного испытуемым. Слева даны вынбираемые альтернативы, а сверху Ч номера оцениваемых ситуанций. В самой же таблице указано количество баллов, даваемых за каждый из ответов.

Таблица

Выбираемые

 

 

альтернативы ответов

Порядковые номера ситуаций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

а

2

2

1

4

1

4

2

1

1

1

2

2

б

4

1

2

2

2

2

4

2

4

4

4

1

в

1

4

4

1

4

1

1

4

2

2

1

4

 

Оценка результатов и выводы

Для каждого испытуемого определяется набранная им сумнма баллов.

40 и более баллов означает, что этот человек легко составлянет мнение о людях и столь же легко говорит об этом тому, к кому это мнение относится. Однако в его суждениях о людях немало субъективности и излишней самоуверенности.

Сумма баллов от 31 до 39 свидетельствует о том, что данный человек умеет объективно оценивать других и не боится признанвать свои ошибки в этом деле.

Сумма баллов от 21 до 30 говорит о том, что человек не всегнда бывает уверен в правильности своего мнения и иногда бывает необъективен из-за того, что легко меняет свое мнение, поддаванясь влиянию других.

При количестве набранных балов 20 и меньше обычно деланют вывод о том, что соответствующий человек слишком довернчив и способен судить о людях необъективно, довольно поверхнностно, часто ошибаясь при этом.

 

ИНСТРУКЦИИ И СОВЕТЫ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!! (РЕКОМЕНДУЕМ ЖЕНЩИНАМ РЕКЛАМИСТАМ)

  АКТУАЛЬНО!!!    Брэнд -это не просто имя, не просто название, а развернутое магическое имя

Яндекс цитирования Rambler's Top100

ФОРМА ОПЛАТЫ ЛЮБАЯ

 

 

 

Hosted by uCoz